Россияне стали меньше готовить дома

Россияне стали чаще отказываться от домашней еды для празднеств в пользу кейтеринга (комплексная услуга, включающая доставку, сервировку и обслуживание приема пищи), сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследовательскую компанию в сфере общественного питания NDP.

В прошлом году количество заказов кейтеринга в офис в праздничные дни выросло на 30%, на дом – на 20%. При этом наибольшей популярностью услуги доставки, сервировки и обслуживания пользуются в новогодние праздники.

Объем рынка корпоративного кейтеринга составляет 600 миллионов долларов в год, из них 60% приходится на Москву, 20% – на Санкт-Петербург.

На Новый год россияне чаще всего заказывали брускетты с красной икрой и тарталетки с оливье, а также различие мини-бургеры.

Среди традиционных сервисов доставки готовой еды лидируют суши и пицца. На них приходится 50% всех заказов.

Источник: mir24.tv

Ещё новости

Добавить комментарий