Новые правила: как блокчейн технологии меняют кинобизнес

Зачем онлайн-кинотеатрам и кинопрокатчикам блокчейн-технологии и криптовалюта?  На этот вопрос в студии телеканала «МИР 24» ответил руководитель проекта MoviesChain онлайн-кинотеатра TVzavr Сергей Климентов.

— Интернет-кинотеатр TVzavr появился в 2009 году. Сколько у него сегодня зрителей?

Сергей Климентов: Сейчас у нас ежемесячная аудитория порядка 35 миллионов.

— Какое кино любят и смотрят виртуальные посетители TVzavr?

Сергей Климентов: Это блокбастеры, которые на слуху, которые промотируются не только в нашем интернет-кинотеатре, но и во всех медиа-каналах.

— Насколько велик контент?

Сергей Климентов: Что касается фильмов и документальных фильмов, это порядка 40 тысяч тайтлов. Не все активны и доступны к прокаты одномоментно, потому что выдача цифровых прав – это достаточно динамичный процесс.

 — Многие фильмы и передачи распространяются бесплатно. На чем тогда зарабатывает онлайн-кинотеатр?

Сергей Климентов: У нас в России интернет-кинотеатры начали распространение контента с помощью рекламы. Зритель не платит за сам контент, но ему предлагается посмотреть блок рекламы.

Подробнее смотрите в сюжете телеканала «МИР 24».

Источник: mir24.tv

Добавить комментарий