Маркировка парфюмерии: возможные плюсы и минусы

С 1 декабря в России вступают новые правила маркировки парфюмерной продукции. С марта по ноябрь систему будут тестировать, а уже зимой введут. Нововведения в отрасли в студии телеканала «МИР 24» прокомментировал маркетолог Роман Харланов.

— Что это будет за маркировка?

Роман Харланов: Это будет система, аналогичная системе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), которая ранее была принята для алкогольной продукции и сигарет. Основным лоббистом введения акциза для спиртосодержащих жидкостей было Министерство здравоохранения. Спирт используется и для парфюмерии. Многие производители парфюмерной продукции подписали открытое письмо к президенту и премьер-министру с просьбой не вводить эту обязательную маркировку, тем не менее, было решено маркировать данную продукцию.

— То есть это разновидность защиты от подделок?

Роман Харланов: Да. Любая маркирова, будь то алкогольная продукция или меховые изделия, серьезно ударяет по контрафактному и контрабандному рынку, а добросовестные предприниматели получают конкурентное преимущество на рынке.
Сторонники введения маркировки парфюмерной продукции утверждают, что уже в следующем году цены на эту продукцию снизятся на 5-10%. Однако я считаю, что ожидать снижения цен на парфюмерию не стоит.

Полную версию интервью смотрите в видеоролике.

Источник: mir24.tv

Добавить комментарий