Мир! Весна! Concept!

5-ого марта на территории известного ночного клуба Gipsy вот уже в десятый раз собрались все те, для кого концептуальная мода- это не просто одежда, а стиль жизни.

Для тех, кто еще не знаком с «интеллектуальной» модой: дизайнеры-концептуалисты придерживаются определенного замысла в одежде, именно через нее автор выражает свое мировоззрение, затрагивая важные проблемы человека, развития проектной культуры и общества в целом.

«Концептуальная мода- философия жизни»,- говорит один из организаторов Concept Market Алексей Мишин.

У истоков создания самой масштабной, на сегодняшний день, площадки дизайнеров концептуального направления стояло два человека: Алексей Мишин и Ирина Флэш. Молодые супруги, чьей идеей стало собрать в одном месте молодых и талантливых, еще малоизвестных художников, стартовали в первый раз в 2015-ом году, отобрав около 30-ти дизайнеров. Успех был ошеломляющий, именно поэтому проект процветает и сегодня, насчитывая уже более 70-ти участников. Но кто же становится счастливчиком, который может рассчитывать на место среди уже известных дизайнеров?

Прежде всего, должна быть выстроена философская линия: для чего художник создает такую одежду? Если мы видим, что дизайнер действительно выстраивает определенную концепцию в коллекции, вкладывает глубокий смысл, а не просто подражает кому-то и «изобретает велосипед», то, конечно, мы его приглашаем. Заявок очень много, поэтому отбор соответствующий. Многие ребята, прошедшие через нашу «школу» сильно скаканули вперед, раскрылись, обрели свою клиентуру. Образовалось некое сообщество творцов, кто-то даже стал создавать совместные коллекции. Мы стремительно идем вперед, охватывая с каждым разом все большую аудиторию, привлекая внимание к концептуальной одежде- одежде, максимально раскрывающей внутренний мир человека,- отвечает Алексей Мишин.

Также мне удалось побеседовать с некоторыми дизайнерами, представившими свои необычные коллекции на Concept-е. Одним из них стал Кирилл Минцев, чье имя знакомо многим звездам российского и мирового уровня. Дизайнер создает изделия из каната: от утонченных сережек до эпатажных масок. Вдохновился Кирилл гусарскими костюмами, впоследствии доработав технику и начав создавать даже платья. Позволить такую роскошь могут не только медийные личности, но и все желающие: минимальная цена составляет 2000 рублей.

А вот ювелир Лилия Павлова создает украшения из натуральной кожи. В ее коллекции вы сможете заметить изделия из питона, каймана, крокодила и даже ската. «Многим людям приходится соблюдать определенный дресс-код в рабочее время, именно поэтому мы решили создать такие концептуальные аксессуары, которые при всей строгости одежды будут выделять человека из общей массы», — поясняет Лилия.

Также мне удалось встретить на маркете «Мистера Че», создатель бренда «Chemodance». И вот что он рассказал:
«Я представляю портативные акустические системы, вобравшие в себя все самые уникальные технологии. Используется итальянский динамик, мощный и звонкий. Дизайн каждой колонки прорабатывается тщательно, но зато и результат блестящий. Вообще изначально я брал старые советские чемоданы и создавал новые акустические системы, ранее никому непонятные. Но потом стал «взрывать» людей, любящих танцевать. Поскольку вещь эксклюзивная, то минимальная цена- 30 000 рублей. В основном работаем под заказ, но, надеюсь, что после участия в Concept Market о нас узнает еще больше людей!».

Мое внимание привлекли два совсем юных дизайнера, но уже многообещающих: Настя Кириченко и Оля. Девушкам 23 года, однако бренд Насти набирает популярность среди успешных и деловых людей, а вещи Оли больше подойдут для дерзких и свободных девушек. "Мы создаем офисную концептуальную одежду. Фишка нашего бренда в том, что вещи можно подстроить под свою фигуру,а также их можно трансформировать с помощью простых движений в совершенно другой наряд. Asta rich- одежда для тех, кто устал от серой повседневности и хочет заявить о себе",- комментирует дизайнер-Настя. Делится своей историей и Оля:
"А мой бренд шьет необычные рюкзаки, красивые боди и интересные футболки. Вообще я начинала с шапок: вязала их. Затем мое творчество переросло в нечто большее,и я поняла, что срочно нужно создавать нечто большее!".

Помимо знакомств с дизайнерами и их изделиями для посетителей работало несколько зон: Beauty, где все желающие могли бесплатно получить услуги парикмахеров и визажистов,Tattoo, где собрались лучшие тату-мастера Москвы, готовые воплотить все самые сумасшедшие идеи клиентов, Kids, где пришедшие с родителями детишки могли резвиться в бассейне с шариками.
Я думаю, что такое открытие весеннего сезона в мире моды принесло всем лишь отличное настроение, новые знакомства и приятные покупки благодаря дерзкому и храброму Concept Market!

Фото: Ярослав Розов, Ирма Айдашева

Источник: modnoe.tv

Мебель массив владимир

Детский интернет магазин / Мебель ко. Купите сейчас

mebelnaya-fabrika-dubrava.ru

Солнечные батареи для дома на 2 квт цена

солнечные батареи на 5 квт цена

econrj.ru

Добавить комментарий