Мошенник вернул семье Алибасова часть 800-тысячного вознаграждения за фальшивого кота Чучу

 

 
 

Настоящий Чуча нашелся 14 июня в школе центра кунг-фу в Столовом переулке Москвы, его вернули семье Алибасова безвозмездно

Бари Алибасов и группа На-На / youtube.com

Мужчина, подсунувший родственникам пострадавшего от химикатов продюсера Бари Алибасова чужого кота вместо сбежавшего любимца семьи сфинкса Чучи, признал факт мошенничества и вернул большую часть полученного вознаграждения. Об этом Business FM рассказал пиар-директор Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин.

По его словам, мужчина извинился за обман и объяснил, что ему очень нужны были деньги. Он отдал 550 тысяч рублей из вознаграждения в 800 тысяч, а остальное обещал вернуть позже, так как уже потратил средства. Аферист узнал из СМИ о награде за пропавшего кота породы сфинкс по кличке Чуча и решил воспользоваться этим, выдав за Чучу кота своих родственников Осириса. Скрыть свою хитроумную комбинацию мужчине не удалось: владельцы Осириса, услышав новости о Чуче, поняли, куда делся их питомец.

Бари Алибасова выписали из больницы и отвезли в «секретное» место

«К тому же соседи по даче видели, как мужчина с их котом садился в машину. Они потребовали, чтобы он вернул питомца, в противном случае пригрозив сдать его полиции», — рассказал Горжанкин. Теперь же с возвращением Осириса хозяевам возникли проблемы: его взяла на передержку фанатка группы «На-На», но теперь отказывается возвращать животное и не выходит на связь. Провести с ней переговоры взялся солист «На-На» Владимир Политов.

Настоящий Чуча нашелся 14 июня в школе центра кунг-фу в Столовом переулке Москвы, его вернули семье Алибасова безвозмездно. Сам продюсер, души не чающий в своем сфинксе, пока не знает о перипетиях с любимцем. По словам Горжанкина, за время скитаний кота группе «На-На» поступил шквал предложений о съемках Чучи в рекламе на общую сумму свыше 150 тысяч долларов.

«Интерес проявили не только компании, которые производят корма и аксессуары для кошек, но и парфюмерный бренд, детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения», — поведал пиар-директор Алибасова. С большинством рекламодателей было достигнуто принципиальное согласие, исключением стала реклама средств против облысения у мужчин. «Мы решили пощадить любимца Бари Каримовича, а также многих мужчин, которые не считают лысину недостатком», — объяснил причины отказа Горжанкин. Впрочем, окончательное решение — за хозяином.

View this post on Instagram

#кот#чуча#котчуча#сфинкс#котсфинкс#канадскийсфинкс#алибасов#бариалибасов

A post shared by Чуча (@chucha_nana) on Jun 15, 2019 at 11:52pm PDT

Источник: newsru.com

Ещё новости

Добавить комментарий